Отопление

Chizhova
Сообщения: 28
На форуме с: 16.05.2016
Откуда: Москва
Номер участка: С-139

Отопление

Сообщение Chizhova » 09.11.2017 14:45:22

Всем доброго времени суток!
Настали холода и в доме без отопления уже находиться не возможно :?
Давайте делиться опытом,как и чем отапливать дом :-bd


Сейчас у нас два обогревателя, масленный и ветровой. Этого достаточно чтобы прогреть комнату.

ivan1200
Сообщения: 22
На форуме с: 13.08.2017

Re: Отопление

Сообщение ivan1200 » 09.11.2017 17:45:42

ну я бы рассматривал дровяную печь,вы делали в доме дымоход?

Irina
Сообщения: 7
На форуме с: 29.03.2016
Номер участка: 210

Re: Отопление

Сообщение Irina » 09.11.2017 22:38:26

Добрый вечер!
Мой уч.210. Мы одни из тех кто первые построили дом в "Семейном". Всю ту морозную зиму практически прожили там даже отмечали новый год. Зима была суровая.
Сам я специалист по отоплению, канализации, водопроводу ,септику, а также исполняю любые сварочные работы. Можно и обвязать и твердотопливный котел, но у себя я установил 3-х фазный эл.котел на 9 кв. но настроил на 1,5кв.
Полная регулировка каждой точки нагрева т.е. конкретного радиатора в комнатах. Мы уезжали домой и оставляли обогрев на поддержание температуры,а иногда оставляли подключенным только полотенцесушитель. Максимум это составляет примерно от 1тыс. до 2тыс.рублей.
От твердотопливного котла отказались. Это надо подтапливать постоянно и все равно переход на эл. для тенов, а потом опять и усилия и оплата дров. да и в доме будет все-таки грязновато. Если интересно обращайтесь. Можно посмотреть, как сделано для этого у меня комната - бойлерная, где установлены котел, бойлер, цыркуляционный насос, температурное реле, коллектор
и на воду автоматическая система водопровода.
Также делаю лестницы основа металл отделка деревом. Можно посмотреть.

тел.8 916 479-02-06 8905 595 40 42 Анатолий.

Аватара пользователя
Бешеный Астролис
Сообщения: 446
На форуме с: 29.08.2016
Откуда: Зеленоград
Номер участка: С-240

Re: Отопление